Коллегам

Кроссворд "Food"

Кроссворд “Food"
Цель создания кроссворда:систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического материала по теме “Food”.


Краткая аннотация:

Разгадывание кроссвордов - дело увлекательное, интересное и полезное. Почему бы не заняться этим на уроках?Ведь повторять пройденный материал, отгадывая кроссворд, очень интересно.

Применение технологии кроссворда в пополнении словарного запаса при изучении иностранных языков перспективно.Например, при изучении английского языка на ранней стадии , обучаемому предлагается кроссворд, содержащий английские слова с русскими комментариями,простыми определениями, картинками, транскрипцией(последние три варианта представлены в данном кроссворде).

При составлении кроссворда я выбрала тему «Еда» по следующим причинам:

-во-первых, данная тема включена в УМК, которые я использую в работе :Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык ,3 класс.Также этот кроссворд можно применить на уроках по УМК Биболетова М.З. и др. “Enjoy English” 3 класс для сильных учащихся(дифференцированный подход).

-во-вторых, это тема близка, понятна,актуальна для каждого ребенка.

Ученик может применять лексику по данной тематике ежедневно : дома, путешествуя с родителями, посещая кафе.

-в-третьих, большое значение на начальном этапе обучения имеет наглядность. Лексика по теме «Еда» очень легко обеспечивается наглядностью.

Данный кроссворд создавался для урока повторения по учебной ситуации “Food”На данную тему отводится 17 уроков (УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык 3 класс). Он проводился как соревнование двух команд в игровой форме (может отгадываться индивидуально).
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxseXVib3Zpem1haWxvdmF8Z3g6NjY5MTUwNDQ5MzJlYjNjMQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий